E-mail: sale@ilocks.ru

Правила возврата электронных замков iLocks

Мы работаем в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Нашим клиентам не приходится проходить бюрократические процедуры, писать десяток заявлений и рекламаций, ждать результатов экспертизы.

Если вас не устроило качество, мы примем все претензии и исправим ситуацию:

  • предложим ремонт по гарантии (она действует 2 года) в собственном сервисном центре;
  • внесем корректировки в работу устройства через удаленный доступ;
  • проведем осмотр, регулировку и настройку на вашем объекте;
  • заменим устройство на новое.

Если по каким-то причинам вы хотите вернуть электронные замки надлежащего качества, мы примем товар и вернем деньги. В этом случае убедитесь, что механизм не был в использовании, сохранил первоначальный внешний вид и упаковку. При отказе от полностью исправного товара, который соответствует описанию, стоимость доставки не компенсируется.

Товар надлежащего качества

Вы вправе вернуть качественные товары iLocks в течение 14 дней с момента покупки и получить уплаченные за них деньги в полном объеме.

На законных основаниях мы принимаем только ту продукцию, которая не была в использовании. Замки и ручки должны сохранить свой товарный вид, фабричные ярлыки и пломбы. На них не должно быть следов установки, вмешательства в конструкцию, визуальных дефектов. Деньги мы вернем в течение 3 рабочих дней.

Товар ненадлежащего качества

Количество рекламаций на наши ручки и другую продукцию составляет не более 0,05 % от числа проданных товаров. Если у вас все же возникли претензии к качеству изделий iLocks в период гарантийного срока, мы оперативно заменим товар без длительной технической экспертизы.

Наши обязательства не распространяются на замки и ручки, которые были испорчены в результате пожара, затопления, неверного подключения, механического повреждения и других подобных факторов. Для сохранения «золотой гарантии» сроком 2 года важно, чтобы техника использовалась с фирменным программным обеспечением.

Если у вас возникли вопросы об условиях возврата, свяжитесь со своим менеджером или позвоните в iLocks по номеру, указанному на сайте.