Маркетолог Джон Мариотти однажды сказал: «Бренд – это гарантия качества, должного сервиса, ценности товара, проверенной временем и в результате неоднократного использования». Эти слова точно описывают электронные замки iLocks и оборудование для автоматизации гостиниц, ресторанов, объектов розничной торговли.
На продукцию мы предоставляем «золотую» гарантию в 2 года. На протяжении 24 месяцев вы имеете возможность пользоваться гарантийными правами. Мы, как разработчики, уверены в качестве замков, потому и даем такую длительную гарантию. Обратите внимание, гарантийный срок других производителей составляет 12 месяцев.
Если возникнут неисправности или будут обнаружены дефекты (за последние 3 года процент брака находится на отметке – не более 0,5%), мы удовлетворим Ваши требования даже без проведения технической экспертизы.
Но есть ряд моментов, на которые гарантия не распространяется:
Надеемся на вашу честность. В свою же очередь обещаем помочь при любых условиях, потому что заботимся о клиентах.
Качество замков, комплектующих и дополнительного оборудования – это условие, которое соблюдается нами по умолчанию. При этом мы оказываем услуги по сервисному обслуживанию замков. Работаем в нескольких направлениях:
На базе компании функционирует собственный сервисный центр с необходимым техническим оснащением, в котором работают опытные, квалифицированные инженеры. Имеются все оригинальные запасные части, потому проблем с ремонтом и заменой износившихся деталей не возникает.
Помните: своевременное обслуживание электронных замков – гарантия длительного срока службы и стабильной работы.