Электронные замки: сокращение убытков, увеличение прибыли!

Электронные замки: сокращение убытков, увеличение прибыли!

«Ассоциация туроператоров России» регулярно исследует состояние отелей, фиксирует и анализирует недовольства постояльцев. Среди распространенных жалоб: несвоевременная уборка номеров, плохой сервис, сбои в работе оборудования, воровство и порча имущества.

 

Уважаемые владельцы отелей, гостиниц, домов отдыха, позаботьтесь о репутации уже сегодня – минимизируйте количество жалоб с помощью современных технологий. Мы предлагаем электронные замки, установка которых сократит убытки и увеличит прибыль.

 

Борьба с воровством посредством электронных замков

 

Американский писатель Эдгар Хау говорил: «От вступления на путь воровства спасают хорошие замки». Установив электронные замки в номерах отеля и хозяйственных помещениях, вы защитите их от проникновения посторонних лиц, сохраните имущество, в том числе и от случайного повреждения.

 

Иногда воруют даже те предметы, о которых нельзя было подумать. В отеле Лас-Вегаса гость украл ковер, в Дубае из номера гостиницы однажды вынесли мини-холодильник, а в отеле Бирмингема постоялец прихватил с собой голову дикого кабана, которая украшала бильярдную комнату.

 

Но помимо таких курьезных случаев, распространены кражи мобильных телефонов, ноутбуков, ювелирных украшений. И только ограничив доступ постояльцев и персонала к конкретным помещениям, вы справитесь с этой проблемой.

 

Как раз и навсегда остановить махинации персонала

 

Руководство отеля периодически проверяет своих сотрудников, в том числе и администраторов. Распространенная проверка – «Тайный гость». Попробуйте и вы узнаете много нового и «интересного» о персонале. Но лучше болезнь предупредить, чем лечить. Установка электронных замков – лучшая защита от возможных махинаций со стороны работников.

 

Электронные замки подключены в единую сеть, которая контролирует состояние номерного фонда и устраняет следующие проблемы:

 

  • сдача номера без выдачи фискальных документов (используется при кратковременном пребывании гостя в отеле);
  • повторное предоставление номера (распространяется на забронированные номера);
  • несанкционированная замена тарифов (практикуется в крупных отелях, гостиничных комплексах).

 

Это наиболее популярные способы махинаций, и кто знает, до чего еще додумаются работники. Но чтобы они не придумали, электронные замки на страже порядка. Время установки замков – минимальное, зато эффект – максимальный.